Согласно исследованиям медиа-редакций рекламные расходы в фармацевтической и косметической промышленности растут с каждым днем. Сами отрасли также развиваются и динамично меняются. Мы анализируем рекламную деятельность компаний из этих сегментов, проводимую на местах продаж, в которых принимается 70 % решений о покупке.

Чего хочет человек?

tendentsii-v-reklame-kosmetiki-i-farmatsevtike-1 Потенциал рынка огромен. Число фармацевтических и косметических компаний растет с каждым месяцем. Создаются новые бренды, специализирующиеся на производстве конкретной, узкой группы косметических средств, таких как BIO для детей, определенного типа кожи, на салонах красоты и т. д.

 Рынок чрезвычайно насыщен с одной стороны, разработкой - с другой. Производители повышают ставку на количество активного вещества в продукте, создают новые потребности, нарушают следующий табу только для того, чтобы охватить часть потребителей, проблемы которых еще не были успешно решены.

 Сегодняшний человек отличается от того, который был несколько лет назад. Он более осведомлен, и простого обещания бренда для него недостаточно. Чего хочет человек? Необходимо доказательство эффективности, опираясь на продукты, которые были научно доказаны. Например, в шампуне против перхоти не выбирается магний - является пищевой добавкой, не имеет статус лекарственного средства.

Современные клиенты

 Умные при совершении покупок - современные клиенты, стремящиеся достичь своих целей, не стесняясь. Это поколение людей, ориентированных на приобретение предложений, которые отвечают их ожиданиям, а не наоборот. Благодаря социальным сетям они являются силой, которая способна почти свергнуть некоторые бренды при рекомендации друзьям.

 Такие клиенты также все больше обращают внимание на происхождение и состав косметических продуктов. Доминирующая потребительская тенденция «ЭКО», наблюдаемая во всем мире, также может быть замечена в косметической промышленности. Потенциал этой отрасли растет с каждым годом.

 Потребители более охотно заботятся о себе, тратят все больше денег на косметику, тем более, если она является органической косметикой. Производители, желающие удовлетворить высокие ожидания, пытаются сделать состав продуктов (упаковку), относящимися к тенденции «ЭКО». Создаются широкие рекламные кампании, из которых клиенты могут узнать о важных деталях, прежде чем они заинтересуются в конкретном продукте. Производители и дистрибьюторы косметики хотят, чтобы сама презентация продукта указывала на экологический характер косметики.

 Такое положение дел означает, что производители косметики и фармацевтики сами по себе являются требовательным клиентом. Конечно, среди новых производителей, часто малых предприятий, всегда есть международные корпорации, и в основном эти компании создают потенциал для покупки POS-материалов.

 Меньшие специализированные компании получают клиентов в основном через интернет-магазины или прямые продажи в салоны красоты, офисы эстетической медицины. Крупные компании продают свою продукцию в широко известных торговых точках (супермаркеты, гипермаркеты и аптеки) и используют различные инструменты для поддержки продаж и создания брендового имиджа.

 Для производителей POS-материалов существует немало проблем. Плохо спланированная коммуникация и/или ее отсутствие в точке продажи - одна из основных ошибок продавцов. Дисплей, представляющий продукт, должен соответствовать его характеру и в то же время выполнять ряд других функций, таких как качество, долговечность и современный дизайн.

 Прежде всего, POS все еще должен отличать продукт, привлекать внимание покупателя. Каждый раз, когда решение о поддержке продаж является частью PR-стратегии, направленной на построение и консолидацию имиджа компании или бренда, выбор правильного дизайнера и производителя POS, который следует за тенденциями, является очень важным стратегическим элементом.

Хорошая практика

 Что работает в продвижении на сайтах аптек и косметики? Потребности производителей, которые ищут POS-материалы, очень разные. Для их удовлетворения доступны различные возможности. Все действительно зависит от предположений (являются результатом проекта), используемых материалов и, конечно же, бюджета, который имеется у компании.

 Косметическая индустрия охотно использует коммерческие и рекламные предложения, продажи, информацию и обучение, которые выставляются в галереи и торговые центры, в места с высоким потребительским оборотом.

 Компании из фармацевтической промышленности часто участвуют в ярмарках и конференциях (хорошая практика), ориентированных на медицинских работников. Эта деятельность порождает необходимость в выставочных стендах, акциях с призами.

Будущее POS

tendentsii-v-reklame-kosmetiki-i-farmatsevtike-2 Косметическая и фармацевтическая промышленность характеризуется большим потенциалом в области деятельности по товарным знакам, так как цены на продукцию относительно не высоки, а конкуренция очень высока. Чтобы убедить операторов торговых точек в вашем бренде, вы должны предлагать оригинальные и отлично выполненные решения.

 Новинкой могут стать инструменты, которые соответствуют тенденциям проверки эффективности продуктов. Все больше внимания уделяется голографической визуализации продуктов - настоящее и будущее POS. Голограмма влияет на подсознание - мы можем видеть «живые» элементы. Например, распространяющийся запах и завихрение вокруг новой туалетной воды или наблюдение сверхтонких микрочастиц, проникающих в кожу. Как показывает опыт - это сильно влияет на чувства.

 Техника вокруг нас постоянно развивается, меняются материалы, доступные решения и все более интересные технологии, которые мы можем использовать при проектировании и производстве POS. Фармацевтическая и косметическая промышленность также охотно «тянется» и использует технические инновации.

 В последнее время очень модно использовать интерактивные и мультимедийные «острова», которые не только радуют глаз прекрасным дизайном, но также влияют на другие чувства - зрение, слух и обоняние. Компании, которые имеют большой бюджет, могут позволить себе интерактивные или статические голограммы, экраны (мультитач), а также различные фильмы и презентации, показанные на больших бесшовных экранах.

 Как вы можете видеть, отрасль требовательна, и будущее новых решений начинается прямо сейчас. Инвестирование в новые решения, которые вытекают из динамичного развития технологий, позволяют быть на шаг впереди конкурентов.

2018 © «Экран-строка» женские онлайн записи (копирование любой информации сайта строго ЗАПРЕЩЕНО!)