Поколение миллениалов (Y) - это люди, родившиеся в 1980—1990-ых годах. К началу второго тысячелетия они стали совершеннолетними людьми, со своими взглядами и принципами, которые во многом определяют ход сегодняшней экономики и истории.

 Слово «миллениалы» появилось благодаря двум американским ученым: Уильяму Штраусу и Нилу Хоуву. В своей книге «Поколения: история американского будущего, 1584–2069 гг.» они и предложили этот термин.

 В СМИ нередко можно встретить сообщения о том, что миллениалы подрывают основы бизнеса компаний, имеющий стратегию ведения торговли «на века». Их обвиняют чуть ли не во всех смертных грехах. При этом изменения в сознании этих людей вполне закономерны: они происходят под влиянием интернета.

 Больше всего пользователей сети составляют именно миллениалы. Чем отличается поколение 1980-х от прошлых поколений, и что предпочитают эти люди?

Положительные качества

 В миллениалах можно выделить ряд качеств, которые бесспорно можно назвать положительными:

Глобальное мышление

 Развитие интернета способствовало формированию нового отношения к жизни. Мир стал восприниматься глобально. Любые новости с отдаленных уголков Земли молниеносно разносятся по планете. Миллениалы одинаково относятся к событиям, которые происходят в их городе или на другом континенте. Соц. сети – это способ выразить сочувствие, ощутить, что ты не один в счастье или горе.

Циничны и прагматичны

 Люди 1980-х годов очень прагматичны. Они живут одним днем, поэтому ценят не высокие стратегии, а вещи, нужные здесь и сейчас. По этой причине политикам трудно увлечь миллениалов за собой. Приходится вполне конкретные и прагматичные изменения (например, снижение налогов и т.д.). Наблюдая разочарование предыдущих поколений в политической системе, миллениалы редко интересуются политикой.

Практически отсутствие религиозности

 Анализ опыта других поколений привел этих людей к мысли, что надежды надо возлагать не на некие высшие силы, а только на себя (хотя такое утверждение больше подходит для жителей Америки и Европы).

Идея равенства

 В истории человечества, пожалуй, еще не было поколения, которое бы настолько толерантно относилось к людям различных рас, вероисповеданий и т.д. Вера во всеобщее равенство подкрепляется хорошим знанием иностранных языков. Это позволяет человеку 80-х свободно беседовать с иностранцем и не чувствовать себя при этом ущемленным. Миллениалы не ориентируются на мнение большинства. Они считают нормальным выбирать только то, что нравится себе.

Впечатления превыше всего

 Эти люди не покупают дома, предпочитая снимать жилье или жить с родителями, не заводят семьи, но в то же время высоко ценят не кратковременную близость, а серьезные отношения. Свой опыт они представляют другим в соц. сетях, делая ежедневные отчеты.

 Им нужны быстрые и легкие поощрения, поэтому они быстрее согласятся на мягкие игрушки в виде довеска, чем на виднеющуюся где-то вдалеке, пусть и большую премию.

Способность схватывать главное

 Миллениалы не читают длинных текстов. Им достаточно ярких заголовков, чтобы ухватить суть вещей. Если заглавие статьи их заинтересует, эти люди, возможно, дочитают текст до конца. Зато они могут молниеносно переключать внимание с одной темы на другую.

Пребывание в информационном поле

 Люди 80-х стараются все время быть в курсе событий. Они оставляют по несколько десятков сообщений, пишут посты, имеют по несколько сотен друзей в интернете. Приобретая товар, они скорее поверят опыту какого-то неизвестного пользователя, чем речи эксперта.

Непереносимость лжи

 Это еще одно последствие пребывания в информационном поле. Поскольку в интернете много неправдивой информации, миллениалы склонны регулярно перепроверять все новинки, доказывая истинность утверждений.

 Но если поколение 80-х столь свободное и широкомыслящее, почему их так ненавидят?

Отрицательные стороны

Инфантилизм

 Миллениалы как дети, которые не желают взрослеть. Они любят удивляться всему новому, но принимать ответственность, заводить семью, копить материальные блага на нелюбимой работе они не согласны. В связи с этим в СМИ они подаются как безответственные люди, не думающие о своем будущем. Кстати, мамы меллиниалы склонны относиться к своим детям как к равным, имеющим такие же права и обязанности в семье.

Пренебрежение устоями

 Поскольку люди 80-х не хотят делать «как все», бизнес многих компаний идет под уклон. Снижаются продажи недвижимости, авто, многие бренды с десятилетней историей теряют покупателей. Ведь миллениал скорее купит вещь, если деньги от покупки пойдут в какой-то фонд, чем отдаст круглую сумму за брендовость.

Бунтовщики

 СМИ обвиняет этих людей, что они убивают алмазодобывающую индустрию, разваливают компании, набиравшие силу десятилетиями. В общем, эгоистичное отношение к жизни, попытка проживать каждый день как последний многих выводит из себя, особенно людей, родившихся в 60-х годах.

Источник:

 

Также читайте:


2017 © «Экран-строка» женские онлайн записи
Копирование любой информации сайта строго ЗАПРЕЩЕНО!