Как видно из последних новостей, отечественный автомобильный рынок начал развиваться небывалыми темпами. Виной тому непосильная стоимость иностранных автомобилей для обычных жителей России и затянувшийся экономический кризис в стране. Посему здешние компании и начали активно обновлять свои линейки, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.

 Одной из новинок будущего года считается доработанная версия привычного хэтчбека Lada X-Ray. В дилерских центрах страны транспортное средство начало продаваться буквально несколько недель назад. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что автомобиль стал настоящей сенсацией как для российских, так и зарубежных покупателей. Что же собой представляет обновлённая Lada X-Ray в 2018 году?

Экстерьер

 Если охарактеризовать сборку автомобиля несколькими словами, получиться: привлекательно, модно, солидно, универсально.
Передняя часть кузова выделяется заметным «лбом» с внушительной площадью остекления, новой прожекторной оптикой и видоизменённой решёткой радиатора. Весьма необычно смотрятся хромированные вставки на кузове в виде буквы L.

 На самом деле, внешность автомобиля стала более выразительной как раз-таки за счёт необычных переходов, оригинальных элементов, и выштамповок. К примеру, на крыльях видны интересные рёбра, расположившиеся в нижней части дверей, и небольшие «вмятины».

 Несмотря на завышенную подоконную линию, количество остекления оставляет желать лучшего. За динамичность отвечает небольшой наклон ветрового стекла и короткие свесы. В качестве «добавки» авто обзавелось габаритными боковыми зеркалами и небольшими поворотными вторителями.

 На корме никаких лишних деталей нет, в отличие от профиля машины, а задний бампер и вовсе получился слишком уж скромным. Правда, впервые за всю историю Лада X Ray он обзавёлся мощной пластиковой накладкой, на которой заметны стоп-сигналы.

 Габариты новинки 2018 года:

  • длина — 4,2 метра;
  • ширина — 1,8 метра;
  • высота — 1,6 метра;
  • дорожный просвет — 2 метра.

Интерьер

 В своём новом обличии X Ray получила простой, но весьма интересный салон, имеющий вполне презентабельный вид. Несмотря на всю скромность приборной панели, её вид вполне соответствует современным канонам «красоты». Монитор бортового ПК перенесён вправо, а особую атмосферу создаёт новая синяя подсветка.

 На фото транспортного средства хорошо просматривается центральная консоль, которая стала совершенно другой. Было решено разместить её под небольшим углом к водителю для более комфортного использования во время передвижения. По бокам мультимедийного комплекса, в паре с экраном на 7 дюймов, разместились дефлекторы. Блок, отвечающий за управление климатическими свойствами, располагается отдельно, потому со стороны выглядит немного одиноко.

 Рулевое колесо обзавелось новым дизайном в комплекте с 4 массивными спицами. В правой его части расположились некоторые клавиши управления главными функциями автомобиля.

 Несмотря на весьма ожидаемой обновление, в новой компоновке X Ray не нашлось места для более качественных отделочных материалов. Если закрыть глаза на тканевую обивку сидений, то жёсткий и непрактичный пластик никак нельзя обойти стороной. Очередным «провалом» считается практически полное отсутствие боковых валиков, которые пытается компенсировать неплохой профиль.

 За что хочется сказать спасибо инженерам и проектировщикам, так как это за несметное количество разнообразных отсеков, полок и карманов по всему салону. Прямо под пассажирским креслом находится ещё и выдвигающийся бокс, где тоже можно спрятать много чего полезного. На заднем диване достаточно свободного пространства для удобного размещения троих пассажиров.

 Объём багажного отсека равен 376 литрам, которые перерастают во все 1382 после того, как складывается задний диван.

 Базовая компоновка транспортного средства будет состоять из следующего оснащения:
• система курсовой устойчивости;
• гидравлический усилитель руля;
• кондиционер;
• тканевая обивка салона;
• две подушки безопасности спереди;
• дневные ходовые огни;
• иммобилайзер;
• бортовой ПК;
• функция стабилизации;
• два электростеклоподъёмника.

Технические характеристики и цена

 Под капотом обновлённой новинки размещаются 3 вида бензинового мотора, агрегатируемого в паре с двумя КПП. Правда, весь этот комплект предлагается исключительно в переднеприводном дополнении.

 1. Мотор на 1,6 литра объёмом и мощностью 106 лошадиных сил. До первых 100 км/ч разгоняется за 11,9 секунды при максимальной скорости передвижения в 170 км/ч. Расход топлива равен 7,5 литра.

 2. Движок аналогичного объёма, но с отдачей в 114 лошадей. Этого достаточно, чтобы авто разогналось до первой «сотни» за 10,3 секунды, и «выдавливало» из себя все 170 км/ч. При этом средний расход горючего не превышает 6,9 литра.

 3. Силовой компонент на 1,8 литра с порогом производительности в 122 лошадиные силы. Разгон — 10,9 секунды, максимальная скорость — 183 км/ч, расход топлива — 7,1 литр.

 Передние колеса работают с дисковыми тормозами вентилируемого типа, тогда как задние остаётся довольствоваться барабанными устройствами. Ещё разработчик решил улучшить безопасность новинки за счёт усиленных боковых стоек и мощной крыши.

 Последнее поколение автомобиля обзавелось дополнениями, которые ранее для Х Ray были недоступны. Пока производитель предлагает покупателям на выбор всего две комплектации хэтчбека, базовая стоимость которых равняется 600 тыс. рублей. При этом в комплекте топовой версии находятся следующие компоненты:

 • тонировка стёкол;
• камера заднего вида;
• задние датчики парковки;
• датчики дождя и света;
• задние электростеклоподъемники;
• климат-контроль;
• обогрев стёкол;
• зеркала с обогревом и электроприводом;
• система навигации.

 В своей максимальной комплектации Х Ray обойдётся покупателю в 750 тыс. рублей.

Достоинства и недостатки хэтчбека

 Перед тем как понять, стоит ли покупать подобное авто для личного использования, стоит подробно рассмотреть его хорошие и плохие качества.

 Итак, к главным преимуществам автомобиля можно отнести:

 • небольшой расход горючего;
• высокий дорожный просвет;
• интересную внешность;
• доступную цену и стоимость дальнейшего обслуживания;
• отсутствие проблем с запчастями;
• приличное оснащение базовой сборки;
• наличие систем безопасности;
• отменную эргономику водительского места.

 Недостатками можно назвать:

 • тесный салон;
• не слишком качественное лакокрасочное покрытие;
• дешёвые материалы в отделке салона;
• жёсткую подвеску;
• не самую лучшую динамичность;
• профилированность передних кресел.

 На фоне всей этой информации, осталось лишь понять, достойная ли новая версия привычного всем транспортного средства для того, чтобы рассматриваться её в качества подходящего средства для передвижения.

Фото


Источник:

 

Также читайте:


2017 © «Экран-строка» женские онлайн записи
Копирование любой информации сайта строго ЗАПРЕЩЕНО!